что делать,поменял все резинки ,а машина не заводится?
что делать,поменял все резинки ,а машина не заводится?
очень часто приходится слышать,что на данном моторе меняют все резинки на трубках ,а машина утром не заводится пока не прокачаешь.В 90% проблема кроется в линии обратки форсунок,проверяется легко,снимается шланг от первой форсунки до тройника возле топливного фильтра(со стороны тройника) и вакуумным пистолетом создаем разряжение ,падения быть не должно,потом в этот шланг подаем давление и смотрим на штуцера на обратках (12шт),если из под какого то штуцера будит появлятся следы топлива,данную форсунку снимаем и с помощью медной оправки осаживаем штуцера,они запрессованы в корпус и повторяем проверку.Шланг обратки использовать только оригинальный мерседесовкий А6050780581 серо-белого цвета,никакие Миле и Эрлинги и подобные работать там не будут.Далее делаем опять эти две проверки,пока падение разряжения и утечки при давлении будут отсутствовать.Еще одно место на которое забывают уделять внимание ,это уплотнительная резинка фильтра грубой очистки топлива,установленного в основном кронштейне тф,ее номер А6019970148
Вернуться в «Двигатели OM 606»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей