Страница 1 из 1

что делать,поменял все резинки ,а машина не заводится?

Добавлено: 26 мар 2019, 13:08
admin
очень часто приходится слышать,что на данном моторе меняют все резинки на трубках ,а машина утром не заводится пока не прокачаешь.В 90% проблема кроется в линии обратки форсунок,проверяется легко,снимается шланг от первой форсунки до тройника возле топливного фильтра(со стороны тройника) и вакуумным пистолетом создаем разряжение ,падения быть не должно,потом в этот шланг подаем давление и смотрим на штуцера на обратках (12шт),если из под какого то штуцера будит появлятся следы топлива,данную форсунку снимаем и с помощью медной оправки осаживаем штуцера,они запрессованы в корпус и повторяем проверку.Шланг обратки использовать только оригинальный мерседесовкий А6050780581 серо-белого цвета,никакие Миле и Эрлинги и подобные работать там не будут.Далее делаем опять эти две проверки,пока падение разряжения и утечки при давлении будут отсутствовать.Еще одно место на которое забывают уделять внимание ,это уплотнительная резинка фильтра грубой очистки топлива,установленного в основном кронштейне тф,ее номер А6019970148