Добрый всем день. G300 td 97 гв. WDB46333117109621 Проблема не идет солярка после ТНВД из трубок (откручивал со всех форсунок) Детали - лампочки на зеркале не мигают - чип в ключе видит. дубликат ключа без чипа - лампочки мигают - система работает. фильтр новый , полный солярки, топливо прокачивал создавая давление в баке через шланг обратки электропомпой для колес., в прозрачных трубках при кручении стартером (даже при вдувании воздуха в бак бегает солярка во всех КРОМЕ одной - EHAB перепускной клапан viewtopic.php?f=38&t=36 ВТОРОЕ фото из патрубка C
Не в этом ли ПРОБЛЕМА ? Напряжение на контакте при включенном зажигании и отключенных свечах накала ( фишкой из реле) МАКСИМУМ и только на одном около 5 вольт.. Не посмотрел точно на каком - это ВАЖНО?
Не идет солярка после ТНВД
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 15:11
Re: Не идет солярка после ТНВД
добрый день
в певую очередь надо точно удостоверится есть ли разрешение на запуск и становится ли рейка в положение старта( бывает в тишине после выключения зажигания слышно как она с характерным стуком становится в Стоп), поэтому для отделения проблем электрических от механических надо пройти диагнностику только Старом
"Дизель плюс" практически в полном составе ваш регион покинул, но остался один из диагностов который думаю Вам поможет,
Алексей +77012161387
после чего возникла проблема?
если рейка становится в старт и нет запуска, то проблемы связаны только с завоздушиванием, работой форсунок , компресссия , грм, свечи и тд
если нет то тут вариантов больше, делайте диагностику дальше по ее результатам будут ответы, из частых проблем датчик коленвала, реле К40 , работа иммо.
в штуцер С топливо поступает из основного фильтра
в певую очередь надо точно удостоверится есть ли разрешение на запуск и становится ли рейка в положение старта( бывает в тишине после выключения зажигания слышно как она с характерным стуком становится в Стоп), поэтому для отделения проблем электрических от механических надо пройти диагнностику только Старом
"Дизель плюс" практически в полном составе ваш регион покинул, но остался один из диагностов который думаю Вам поможет,
Алексей +77012161387
после чего возникла проблема?
если рейка становится в старт и нет запуска, то проблемы связаны только с завоздушиванием, работой форсунок , компресссия , грм, свечи и тд
если нет то тут вариантов больше, делайте диагностику дальше по ее результатам будут ответы, из частых проблем датчик коленвала, реле К40 , работа иммо.
в штуцер С топливо поступает из основного фильтра
Вернуться в «Двигатели OM 606»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей