Страница 1 из 1

Капиталка ом628

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:51
Alexsei87
Привет! Стал обладателем ML 400 на профильном форуме инфы очень мало по данному мотору, вот поэтому я и пишу тут. Интересует кап. ремонт двс. По запчастя на этот мотор возникает очень много вопросов. Первое что хочется понять так это по поршням. В продеже есть как оригинал так и заменитель фирмы Mahle но вот только на правую сторону с 1 по 4, на левую с 5 по 8 нет. Их нет в продаже по тому что они одинаковы? или они всё же разные. А оригинал очень сильно кусается по 33т.р. за один поршень да и еще как я понял без колец. И вкладыши шатунные хоть есть в продаже но тоже как-то дороговато, а вот коренные вообще отсутствуют. Что эти моторы не ремонтопригодны ? или только за очень большые деньги? К контракту доверия нет, да и я люблю когда собрано из новых запчастей и своими руками. Когда делаешь сам то к машине доверие есть, а к б/у которое не понятно сколько проходит нет. Буду очень благодарен за ответы и любую полезную информацию по ремонту данного мотора.

Re: Капиталка ом628

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:07
admin
628 моторов существовало 2 основных вида, которые имели несколько невзаимозаменяемых деталей, в том числе и поршня, поэтому выложите полный номер мотора

Re: Капиталка ом628

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:12
Alexsei87
По номеру двс и информации на форуме,топливная аппаратура совподает.

Re: Капиталка ом628

Добавлено: 25 ноя 2016, 18:31
admin
заводская комплектация имела мотор 62896340014782
мотор первого поколения ,поршня 6280300517 справа и 6280300617слева

Re: Капиталка ом628

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:07
Alexsei87
Ну так вопрос остается открытым, если брать б/у поршни то как их разлечить? А по вкладышам есть инфа?