продолжим
в сегодняшнее время появилась возможность при покупке 400 выбирать, тк цены упали и примерно выровнялись, поэтому если есть возможность обратить внимание на машины выпуска после 2003г( это ни в коем случае не говорит , что до 2003 г машины все плохие
)но они притерпели ряд изменений и самое главное была изменена поршневая группа данного мотора, которая получила измененную камеру сгорания, что повысило надежность данного узла, соответсвенно стали применятся форсунки с другими параметрами, помимо двигателя изменился незначительно кузов снаружи, значительней внутри, изменились многие электронные блоки авто.Если есть возможность приобрести заведомо автомобиль с техпроблемами по более низкой цене и довести до ума, то такой вариант предпочтительней,чем купить вроде бы исправный авто и получить через месяц букет проблем, тк исправных продающихся 400 очень мало. При покупке однозначно следует пройти комплексную диагностику до тестового заезда и компьютерную после, все основные отклонения будут видны. Двигатель должен быть сухой с всех сторон, не полинитесь снять корпус воздушных фильтров для более удобного обзора( процедура занимает пару минут) При проверки желательно присутствовать при запуске холодного отстоявшегося двигателя, запуск растянувшейся цепи будет слышен сразу, мотор должен сразу начать работать без перебоев равномерно, вплоть до температуры -30 гр, выхлоп в идеале бесцветный без посторонних запахов.После незначительного прогрева, начать движение, попеременно ускоряясь и замедляясь, акпп четко должна переключать передачи без толчков и задержек, тк акпп в паре с этим мотором имеющим большой крутящий момент ,часто выходит из строя к 200-250 ткм, это нормальное явление ремонт акппп и гтр в этом диапазоне.Далее проверить машину в режиме тест-драйва с педалью в пол, исправная машина в среднем за 9-10 сек разгоняется до 100 км/ч, двигатель должен легко крутится до 4500 об, если обороты будут ограничиваться на 3000 и ниже, значит мотор встал в аварийный режим и требуется компдиагностика