при проверки блокировок существует определенный алгоритм,отступать от которого не рекомендуется..
-для проверки понадобятся три прибора,вакуумметр и измеритель напряжения(тестер) и вакуумный пистолет.
-проверка начинается с измерения разряжения в линии управления блокировок(на заведенном двигателе),сначала измеряется в линии до трех клапанов,рабочие значение -0.7 -0.9 бар,если оно равно 0 или до -0.5 ищем утечку,это может быть банальный разрыв или непроходимость шланга,до низкой производительности вакуумного насоса,если в норме ,движемся дальше.
-включаем кнопкой межосевую блокировку,лампочка в кнопке должна загорется оранжевым цветом,далее на электровакуумном клапане отвечающим за межосевую блокировку измеряем напряжение,должно быть бортовое напряжение 13-14в,в линии от этого клапана до механизма блокировки раздаточной коробки,должно появится разряжение -0.7 -0.9 бар,если нет,то проверяется шланг от клапана до раздатки и резиновая диафрагма (калоша) перемещающая вилку блокировки или сам клапан,в этом случае трубку вакуумметра подключаем непосредственно на выход клапан.С Помощью вакуумного пистолета легко проверять отрезки вакуумных магистралей и саму галошу,подаем разряжение и смотрим есть ли падение или нет.Теперь самое главное,если механизм блокировки раздаточной коробки полностью перемещается,то должен сработать концевой датчик и на кнопке в салоне загорается красная лампочка,если этого не происходит в первую очередь проверяется проводка до блока кнопок,путем перемыкания концов на фишке концевого датчика раздатки,загорелась хорошо,не загорелась идем по проводам в салон и ищем повреждение.Сам датчик легко проверить обычным тестером,часто они из за редкого использования закисают,достаточно несколько раз интенсивно понажимать на него и контакт восстановиться.Не редко что концевой требуется открыть с помощью токарного станка ,перемыть и восстановить подвижность элементов,пока не будет происходить четкого замыкания контактов.Собираем все на место и еще раз из салона проверяем работоспособность данного узла с подключенным вакуумметром для четкого понимания происходящего.
-разобравшись с межосевой блокировкой,переходим к задней,для того ,чтобы включилась задняя блокировка,должна полностью сработать межосевая,только тогда будет подано питание на элетровакумный клапан включения задней блокировки,включаем кнопку задней,загорается оранжевая лампочка,на клапане также напряжение 13-14в и через тройник также как с межосевой,замеряем разрежение между клапаном и цилиндром-усилителем гидро-вакуумного принципа расположенным в зависимости от года и комплектации на раме в районе раздатки или под правым передним крылом,разряжение при включенной кнопке должно быть -0.7 -0.9 бар
проблема блокировок
Вернуться в «Полный привод (мосты, раздатка, блокировка)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость