Страница 1 из 1

Страшилки

Добавлено: 28 мар 2016, 20:04
admin
Уже начали детей пугать даным мотором :D , но если разобраться, то данный силовой агрегат прекрасно выхаживает свои 200-250 ткм, после чего требует определенных финансовых вливаний, полумеры сдесь неуместны.

Re: Страшилки

Добавлено: 03 апр 2016, 16:16
oleg-gen
Ресурс то никакой, вот и пугают)))

Re: Страшилки

Добавлено: 03 апр 2016, 16:42
Tappet
oleg-gen писал(а):Ресурс то никакой, вот и пугают)))

Мне довелось пару раз поговорить с владельцами 400 которые брали машины новыми, ответ был, что до 200 и у второго чуть более, проблем с машинами небыло, потом начались и их продали. Поэтому все что мы видим по форумам и по жизни как трахаются с 400 лишний раз подтверждает, что машина должна после этого пробега кфалифицированно обслужится в полном обьеме, а не полумерами и тогда можно говорить о дальнейшей эксплуатации не менее 150 ткм

Re: Страшилки

Добавлено: 05 апр 2016, 22:45
oleg-gen
Да, но покупают их от слова экономия, многие беды именно отсюда...)))

Re: Страшилки

Добавлено: 06 апр 2016, 07:31
Nick
И покажите мне в Москве человека, способного качественно "обслужить" и "поднять" ОМ 628!

Re: Страшилки

Добавлено: 26 окт 2016, 00:48
admin
продолжим
в сегодняшнее время появилась возможность при покупке 400 выбирать, тк цены упали и примерно выровнялись, поэтому если есть возможность обратить внимание на машины выпуска после 2003г( это ни в коем случае не говорит , что до 2003 г машины все плохие :) )но они притерпели ряд изменений и самое главное была изменена поршневая группа данного мотора, которая получила измененную камеру сгорания, что повысило надежность данного узла, соответсвенно стали применятся форсунки с другими параметрами, помимо двигателя изменился незначительно кузов снаружи, значительней внутри, изменились многие электронные блоки авто.Если есть возможность приобрести заведомо автомобиль с техпроблемами по более низкой цене и довести до ума, то такой вариант предпочтительней,чем купить вроде бы исправный авто и получить через месяц букет проблем, тк исправных продающихся 400 очень мало. При покупке однозначно следует пройти комплексную диагностику до тестового заезда и компьютерную после, все основные отклонения будут видны. Двигатель должен быть сухой с всех сторон, не полинитесь снять корпус воздушных фильтров для более удобного обзора( процедура занимает пару минут) При проверки желательно присутствовать при запуске холодного отстоявшегося двигателя, запуск растянувшейся цепи будет слышен сразу, мотор должен сразу начать работать без перебоев равномерно, вплоть до температуры -30 гр, выхлоп в идеале бесцветный без посторонних запахов.После незначительного прогрева, начать движение, попеременно ускоряясь и замедляясь, акпп четко должна переключать передачи без толчков и задержек, тк акпп в паре с этим мотором имеющим большой крутящий момент ,часто выходит из строя к 200-250 ткм, это нормальное явление ремонт акппп и гтр в этом диапазоне.Далее проверить машину в режиме тест-драйва с педалью в пол, исправная машина в среднем за 9-10 сек разгоняется до 100 км/ч, двигатель должен легко крутится до 4500 об, если обороты будут ограничиваться на 3000 и ниже, значит мотор встал в аварийный режим и требуется компдиагностика

Re: Страшилки

Добавлено: 27 окт 2016, 00:52
lagarik
admin писал(а):Уже начали детей пугать даным мотором :D , но если разобраться, то данный силовой агрегат прекрасно выхаживает свои 200-250 ткм, после чего требует определенных финансовых вливаний, полумеры сдесь неуместны.


Т.е. комплексные работы нужны, я так понимаю. О каких деньгах может зайти речь?(понимаю что дурацкий вопрос) Ну или перечень возможно проводимых работ и вливаний , если можно, то не только по движку. Если это не трудно.Мне всё интересно.

Re: Страшилки

Добавлено: 28 окт 2016, 01:13
admin
lagarik писал(а):
admin писал(а):Уже начали детей пугать даным мотором :D , но если разобраться, то данный силовой агрегат прекрасно выхаживает свои 200-250 ткм, после чего требует определенных финансовых вливаний, полумеры сдесь неуместны.


Т.е. комплексные работы нужны, я так понимаю. О каких деньгах может зайти речь?(понимаю что дурацкий вопрос) Ну или перечень возможно проводимых работ и вливаний , если можно, то не только по движку. Если это не трудно.Мне всё интересно.


все зависит от первоначального состояния бу машины+ что хотим получить, тк конца вложений в данную машину нет.
обычно к 250 ткм требует замены блок клапанов егр и дроссельная заслонка , цепь и многие уплотнения двигателя, необходим ремонт гбц с заменой направляющих втулок клапанов и сальников, возможен ремонт форсунок, состояние турбин зависит от условий эксплуатации и применяемого масла
- замена уплотнений и фрикционов в акпп и гтр, обгонных муфт
- ревизия переднего моста
-ревизия промыала и карданов
-трапеция стеклоочистителя
- обработка штатных мест начала очагов коррозии
-дверные петли