Страница 1 из 1

Самое простое

Добавлено: 28 мар 2016, 19:51
admin
Не расматривая cdi моторы, можно сказать, если стоит задача зимой не замерзнуть в движении, то самый простой вариант, это изготовить бойлер.Берется к примеру верхняя часть любого аммортизатора, точнее металический пыльник, 1 м медной трубки диаметром 6-8 мм, которая сворачивается спиралью с двумя отводами по концам, диаметром меньше нашего стакана, помещаем ее в внутрь, концы наружу в изготовленных прорезях и закрываем с двух сторон крышками с отводами под шланг системы отопления, все пропаиваем латунью. Топливный трубопровод разрезаем между баком и тннд, бойлер врезаем в шланг подачи на печку и все, теперь гарантированно в любой мороз ДТ не прихватит.С наступлением теплого времени года, перекрыли кран печки, прекратился подогрев топлива.

Re: Самое простое

Добавлено: 01 апр 2016, 18:03
Reison
Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.

Re: Самое простое

Добавлено: 01 апр 2016, 18:54
Tappet
Reison писал(а):Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.

Здесь про подогрев топлива имелось ввиду на дорестайлах, 400 к примеру имеет шнековый элподкачивающий насос под баком, который может гнать сметаннообразное топливо в штатный подогрев, который автоматически включается в работу+ штатный ТЭН и вебаста очень быстро выводят двигатель на рабочую температуру, поэтому на 400 и 270 сильно можно не переживать, по поводу топлива в мороз

Re: Самое простое

Добавлено: 02 апр 2016, 16:54
Reison
Tappet писал(а):
Reison писал(а):Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.

Здесь про подогрев топлива имелось ввиду на дорестайлах, 400 к примеру имеет шнековый элподкачивающий насос под баком, который может гнать сметаннообразное топливо в штатный подогрев, который автоматически включается в работу+ штатный ТЭН и вебаста очень быстро выводят двигатель на рабочую температуру, поэтому на 400 и 270 сильно можно не переживать, по поводу топлива в мороз


А понял. Тупанул. :oops:

Re: Самое простое

Добавлено: 03 янв 2017, 01:43
ян_
Так и на 60... х моторах есть подогрев с термостатом, слева на блоке... :4esat:

Re: Самое простое

Добавлено: 06 фев 2017, 09:02
admin
ян_ писал(а):Так и на 60... х моторах есть подогрев с термостатом, слева на блоке... :4esat:

его эффектиность при температурах -20 и ниже, не значительна