Самое простое
Самое простое
Не расматривая cdi моторы, можно сказать, если стоит задача зимой не замерзнуть в движении, то самый простой вариант, это изготовить бойлер.Берется к примеру верхняя часть любого аммортизатора, точнее металический пыльник, 1 м медной трубки диаметром 6-8 мм, которая сворачивается спиралью с двумя отводами по концам, диаметром меньше нашего стакана, помещаем ее в внутрь, концы наружу в изготовленных прорезях и закрываем с двух сторон крышками с отводами под шланг системы отопления, все пропаиваем латунью. Топливный трубопровод разрезаем между баком и тннд, бойлер врезаем в шланг подачи на печку и все, теперь гарантированно в любой мороз ДТ не прихватит.С наступлением теплого времени года, перекрыли кран печки, прекратился подогрев топлива.
Re: Самое простое
Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.
Re: Самое простое
Reison писал(а):Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.
Здесь про подогрев топлива имелось ввиду на дорестайлах, 400 к примеру имеет шнековый элподкачивающий насос под баком, который может гнать сметаннообразное топливо в штатный подогрев, который автоматически включается в работу+ штатный ТЭН и вебаста очень быстро выводят двигатель на рабочую температуру, поэтому на 400 и 270 сильно можно не переживать, по поводу топлива в мороз
Re: Самое простое
Tappet писал(а):Reison писал(а):Ну не знаю. У меня тепло в машине было и в морозу за тридцатку. Даже с учетом, что термостат открывался раньше положеного всего на 75 градусов.
Здесь про подогрев топлива имелось ввиду на дорестайлах, 400 к примеру имеет шнековый элподкачивающий насос под баком, который может гнать сметаннообразное топливо в штатный подогрев, который автоматически включается в работу+ штатный ТЭН и вебаста очень быстро выводят двигатель на рабочую температуру, поэтому на 400 и 270 сильно можно не переживать, по поводу топлива в мороз
А понял. Тупанул.
Re: Самое простое
Так и на 60... х моторах есть подогрев с термостатом, слева на блоке...
Re: Самое простое
ян_ писал(а):Так и на 60... х моторах есть подогрев с термостатом, слева на блоке...
его эффектиность при температурах -20 и ниже, не значительна
Вернуться в «Автономные отопители и системы подогрева ДТ»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей